№ п/п |
Справочная информация по актуальным вопросам |
1 |
|
2 |
Адреса центров очного обслуживания, номера телефонов и адреса электронной почты, с использованием которых физические (далее – клиенты) могут обратиться по вопросам, связанным со снабжением электрической энергией (мощностью), почтовые адреса для получения почтовых отправлений от клиентов, график обслуживания: Отделения и клиентские офисы |
3 |
Способы оплаты, банковские реквизиты для оплаты электрической энергии (мощности) потребителями электрической энергии (мощности) (далее – потребители), в том числе с указанием наименований банков, их банковских идентификационных кодов и номеров расчётных счетов: https://eirc-rb.ru/consumer/sposobyi-oplatyi/ |
4 |
Организация заочного обслуживания:
|
5 |
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Для получения письменного ответа необходимо:
указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии); изложить суть обращения, претензии или жалобы; поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Письменное обращение клиента не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны контактные данные клиента. При любом письменном обращении клиенту может быть предоставлена только общедоступная информация по вопросам энергоснабжения, либо информация, касающаяся его взаимоотношений с ООО «ЕИРЦ РБ». Информация о взаимоотношениях между ООО «ЕИРЦ РБ » и третьими лицами не предоставляется, за исключением уполномоченных органов. При поступлении устных жалоб (в том числе по телефону) должны быть озвучены Ф.И.О. заявителя, контактные данные (телефон, факс, е-mail), суть претензии, фиксируются дата и время поступления жалобы. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. К рассмотрению не принимаются обращения следующего характера: Распространяющие заведомо ложные, порочащие честь и достоинство работника Общества сведения, а также членов его семьи; Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи; Преследующие противоправные цели или цели, противоречащие основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации; Распространение информации рекламного характера и сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества. Способы подачи обращений, претензий или жалоб: работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию; телефоны контактного центра; почтовая связь; электронная почта; личный кабинет физических лиц; сервис «Заказать звонок» на официальном сайте; личный прием у руководителя; книга отзывов и предложений в клиентском офисе. |
6 |
6.1. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
6.2. Порядок заключения договора:
|
7 |
Сведения о действующих тарифах в соответствии с законодательством Российской Федерации: |
8 |
Порядок оплаты по договорам оказания услуг: Граждане, приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, обязаны вносить в его адрес оплату стоимости потреблённой за расчётный период электрической энергии (мощности) не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным периодом. |
9 |
Порядок прохождения регистрации и идентификации в Личном кабинете |
10 |
Вопрос: Какую информацию нужно предоставить в бюро кредитных историй, чтобы информация о неисполнении собственником решения суда об оплате ЖКУ попала в кредитную историю? Ответ: Согласно ч. 3.3 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ "О кредитных историях" (далее Закон № 218-ФЗ) организации, в пользу которых вынесены вступившие в силу и не исполненные в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи вправе представить следующую имеющуюся информацию о денежных суммах в бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй: информацию из резолютивной части вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи; информацию, содержащуюся в титульной части кредитной истории в отношении должников (ч. 2 ст. 2 Закона № 218-ФЗ). Как показывает практика, последствием «плохой» кредитной истории может быть отказ в выдаче кредита или займа. Решение об отказе в выдаче кредита кредитор принимает не только на основании представленных документов заемщика, но и на основании информации, полученной из других источников, в т. ч. и от БКИ (ст. 6 Закона № 218-ФЗ). Поэтому отрицательная кредитная история в БКИ, в т. ч. и в отношении семьи потенциального заемщика, сделает невозможным получение новых кредитных ресурсов. |
11 |
|
12 |