№ п/п

Справочная информация по актуальным вопросам

1

Реквизиты ООО «ЕИРЦ РБ»

 2

Адреса центров очного обслуживания, номера телефонов и адреса электронной почты, с использованием которых физические (далее – клиенты) могут обратиться по вопросам, связанным со снабжением электрической энергией (мощностью), почтовые адреса для получения почтовых отправлений от клиентов, график обслуживания: Отделения и клиентские офисы

3

Способы оплаты, банковские реквизиты для оплаты электрической энергии (мощности) потребителями электрической энергии (мощности) (далее – потребители), в том числе с указанием наименований банков, их банковских идентификационных кодов и номеров расчётных счетов: https://eirc-rb.ru/consumer/sposobyi-oplatyi/

4

Организация заочного обслуживания:

  • Телефон контактного центра для граждан потребителей:
     8 (347) 222-22-00, 8 (347) 222-22-55. Время работы с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Выходной день - воскресенье.
  • Функционирует интерактивный голосовой ответ (IVR).
  • Возможность заказать обратный звонок на корпоративном сайте ООО «ЕИРЦ РБ».
  • Сервис «Личный кабинет клиента» для потребителей-физических лиц (в том числе через мобильные приложения сервиса «Личный кабинет клиента», доступные для скачивания в Play Market (для мобильных устройств на базе операционных систем Android ) и Apple Store (для мобильных устройств на базе операционных систем iOS).
  • Почтовая связь: Республика Башкортостан  450080 г. Уфа, ул. Менделеева, д. 132
  • Аккаунт в социальных сетях: ВКонтакте ООО «ЕИРЦ РБ»
  • Внешние информационные сервисы в сети Интернет (портал ГИС ЖКХ)

 

5

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Для получения письменного ответа необходимо:

 

указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);

изложить суть обращения, претензии или жалобы;

поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. 

Письменное обращение клиента не рассматривается и ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны контактные данные клиента.

При любом письменном обращении клиенту может быть предоставлена только общедоступная информация по вопросам энергоснабжения, либо информация, касающаяся его взаимоотношений с ООО «ЕИРЦ РБ». Информация о взаимоотношениях между ООО «ЕИРЦ  РБ » и третьими лицами не предоставляется, за исключением уполномоченных органов.

При поступлении устных жалоб (в том числе по телефону) должны быть озвучены Ф.И.О. заявителя, контактные данные (телефон, факс, е-mail), суть претензии, фиксируются дата и время поступления жалобы.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

 К рассмотрению не принимаются обращения следующего характера:

Распространяющие заведомо ложные, порочащие честь и достоинство работника Общества сведения, а также членов его семьи;

Оскорбления, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Общества, а также членов его семьи;

Преследующие противоправные цели или цели, противоречащие основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;

Распространение информации рекламного характера и сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества.

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию;

телефоны контактного центра;

почтовая связь;

электронная почта;

личный кабинет физических лиц;

сервис «Заказать звонок» на официальном сайте;

личный прием у руководителя;

книга отзывов и предложений в клиентском офисе.

6

6.1. Перечень документов, необходимых для заключения договора:

6.2. Порядок заключения договора:

 

7

Сведения о действующих тарифах в соответствии с законодательством Российской Федерации:

8

Порядок оплаты по договорам оказания услуг:

Граждане, приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, обязаны вносить в его адрес оплату стоимости потреблённой за расчётный период электрической энергии (мощности) не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчётным периодом.

9

Порядок прохождения регистрации и идентификации в Личном кабинете

 10

Какую информацию нужно предоставить в бюро кредитных историй, чтобы информация о неисполнении собственником решения суда об оплате ЖКУ попала в кредитную историю?

Вопрос:

Какую информацию нужно предоставить в бюро кредитных историй, чтобы информация о неисполнении собственником решения суда об оплате ЖКУ попала в кредитную историю?

Ответ:

Согласно ч. 3.3 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ "О кредитных историях" (далее Закон № 218-ФЗ) организации, в пользу которых вынесены вступившие в силу и не исполненные в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи вправе представить следующую имеющуюся информацию о денежных суммах в бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй:

информацию из резолютивной части вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязательств по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи;

информацию, содержащуюся в титульной части кредитной истории в отношении должников (ч. 2 ст. 2 Закона № 218-ФЗ).

Как показывает практика, последствием «плохой» кредитной истории может быть отказ в выдаче кредита или займа. Решение об отказе в выдаче кредита кредитор принимает не только на основании представленных документов заемщика, но и на основании информации, полученной из других источников, в т. ч. и от БКИ (ст. 6 Закона № 218-ФЗ).

Поэтому отрицательная кредитная история в БКИ, в т. ч. и в отношении семьи потенциального заемщика, сделает невозможным получение новых кредитных ресурсов.

11

Тарифы и нормативы

12

Полезные ссылки

AccelloadAccelload