Выбор бережливых собственников

Программа добровольного страхования жилых помещений в многоквартирных домах позволяет застраховать вашу квартиру от залива, пожара, бытового взрыва, противоправных действий третьих лиц и стихийных бедствий. Страхованию подлежат конструктивные элементы квартиры, внутренняя отделка, системы коммуникаций и оборудование.

Выгоды и плюсы
Надежно
От рисков защищает крупнейший в России страховщик — СОГАЗ
Просто
Легко оплачивать вместе со счётом за ЖКУ в личном кабинете на сайте lk.eirc-rb.ru или в мобильном приложении
«ЕИРЦ РБ - Мои платежи»
Удобно
Без посещения офиса
Рационально
Ежемесячные платежи вместо единовременного страхового взноса за год и возможность страхования жилья
в период отсутствия при нахождении в отпуске, командировке или на даче.
Доступно
3,5 ₽ в месяц за 1 м2 площади.
Чтобы застраховать квартиру, необходимо:
  • зарегистрироваться и войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «ЕИРЦ РБ – Мои платежи»,
  • на главной странице выбрать раздел «Оплата жилого помещения и коммунальных услуг», ознакомиться с условиями,
  • поставить галочку в поле «Добровольное страхование жилья»,
  • внести сумму, достаточную для оплаты коммунальных услуг и выбранной страховки.
Что делать при страховом случае
  1. Сразу обратитесь в управляющую домом компанию, пожарную и/или газовую службу, МЧС.
  2. Сообщите о случившемся в страховую компанию «СОГАЗ» по телефону 8 800 333 08 08 (круглосуточно).

Не делайте ремонт до визита в квартиру эксперта страховой компании.

Частые вопросы

На какое жилое помещение распространяется страховка?

Кто является Страховщиком?

Кто является Страхователем?

Какой срок действия полиса?
Когда начинает действовать страхование?

Кто является Выгодоприобретателем?

Я могу не платить эту страховку?

Что я страхую, при осуществлении ежемесячных платежей?

Какие объекты не подлежат страхованию?

Что такое страховой случай?

Какие страховые случаи покрывает данная страховка?

Как расчитывается сумма страховой премии, которую нужно заплатить?

Если я оплатил несколько страховых премий, как это учитывается?

Какая дата считается датой уплаты страховой премии?

Какой срок действия Договора страхования?

Я оплатил Страховку. Когда она начнет действовать?

При наступлении страхового случая, какую максимальную сумму можно получить?

Как долго происходит рассмотрение поданых документов при страховом случае?

Что не является страховым случаем?

Как я смогу получить страховую выплату?

Нужно ли мне что-то еще предоставлять, после страховой выплаты?

Облагается ли страховая выплата налогами?

Что делать в случае наступления страхового события? Мне нужно куда-то позвонить или подъехать?

Какие документы необходимо предоставить сотруднику страховой компании?

Нужно ли сохранять чеки об оплате?

Не передаете ли вы мои персональные данные в СОГАЗ вне заключения договора?

Я сообщил о страховом событии, но до приезда сотрудника Страховой компании еще много времени. Это моё единственное жильё. Как быть?

У меня уже есть действующий страховой полис. В случае страхового события что я получу, если оформлю также Вашу страховку?

Если документы по Страховому случаю подает не собственник, кто является получателем возмещения?

Я случайно оплатил страховку / Я больше не хочу страховаться. Как мне вернуть деньги?

Данная страховка обязательна?

Как быстро осуществляется возврат уплаченой суммы, в случае отказа от Договора страхования?

Как расторгнуть договор страхования?

Как и где я могу ознакомиться с Правилами добровольного страхования имущества граждан?

AccelloadAccelload